Доставка и оплата

Мы занимаемся доставкой японской, итальянской и европейской кухни от Ялты до пгт. Парковое. С условиями доставки можно ознакомиться ниже. Скидки по дисконтным картам, в честь Дня Рождения и акции не суммируются.


Стоимость минимального заказа

 Стройгородок, Гаспра, Кореиз, Курпаты, Марат, Днепр, Мисхор, Дюльбер, Буревестник - минимальный заказ 300 рублей.
 Алупка - минимальный заказ 500 рублей.
 Симеиз - минимальный заказ 1000 рублей.
 Кацивели, Голубой залив, Понизовка, Лагерь "Смена", Мрия, Оползневое - минимальный заказ 1500 рублей.
 Парковое, Кастрополь, Бекетово - минимальный заказ 2000 рублей.
 Ореанда - минимальный заказ 800 рублей.
 Ливадия (Больница) – минимальный заказ 1000 рублей.
 Ливадия (ул. Батурина), Сеченова, Автодель, ТЦ "Конфетти", Колоннада, Крымэнерго - минимальный заказ 1500 рублей.
 10 Микрорайон, Бакалея, Дарсан, Ореховая, Мисхорская - минимальный заказ 2000 рублей.
 Чехова, Спартак - минимальный заказ 2000 рублей.
 Кирова, Центр города, Киевская, Морская, Садовая, Карла Маркса, Московская, Автовокзал - минимальный заказ 2500 рублей.
 Васильевка - минимальный заказ 2500 рублей.
 Массандра - минимальный заказ 3000 рублей.

ДОСТАВКА С УЧЁТОМ СУММЫ МИНИМАЛЬНОГО ЗАКАЗА - БЕСПЛАТНАЯ!

Точки самовывоза

улица Тамарлы, 6/24
Номер телефона
+7 (978) 954-30-00

Время работы
с 10:00 до 22:45

Оплата заказа
Наличными (если вам нужна сдача с крупной купюры, выберите соответствующий пункт при оформлении заказа).
Банковским переводом на карту РНКБ (реквизиты отправляет оператор).

Условия заказа 

Уважаемые клиенты, пожалуйста, задавайте вопросы касаемо доставки исключительно по номеру телефона +79789543000 через оператора. 

Через Viber, WhatsApp, Telegram, ВК или СМС - заказы НЕ ПРИНИМАЕМ. 

Мы не всегда находимся онлайн и, к сожалению, можем пропустить Ваши сообщения. Тем более бывает ряд уточнений по поводу заказа. Мы физически не успеваем вести диалог через смс, т.к. параллельно поступают звонки. 

Чтобы не терять свое время - делайте заказы по телефону через обычный вызов моб.связи или на сайте онлайн. 

Условия доставки 

— На наше усмотрение Мы в праве отказать клиенту в оформлении заказа, если он необоснованно, без причин грубит оператору, оскорбляет,
использует в своей речи ненормативную лексику и т.д. Мы все живем в цивилизованном обществе и давайте друг к другу относиться уважительно.
 Если Вы оформляете заказ по Акции «День Рождения на протяжении ⃣-х дней» - обязательно указывайте оператору, что у Вас есть именинник, для того, чтобы Вам была учтена скидка ➖⃣⃣%. Скидку считает оператор, но НЕ курьер. Поэтому очень важно сказать об этом заранее, дабы не тратить своё и наше время для высчитывания скидки по факту. Также Вам необходимо будет показать Курьеру ОРИГИНАЛ документа подтверждающий дату рождения.
 Если Вы делаете заказ по «Карте Клиента ➖⃣⃣%» - укажите оператору о ее наличии и обязательно предоставьте Курьеру. Здесь все по той же системе, скидку считает оператор. В случае, если карта по факту не была предоставлена - заказ Вы оплачиваете в полном размере.
 Внимательно изучите список, который собираетесь огласить оператору для оформления заказа. После подтверждения заказа к EXPRESS ДОСТАВКЕ претензий быть НЕ может.
 Просьба к Курьеру: «Заедь в магазин купи мне...», «Отвези меня в банкомат», «Пополни мне счёт» и т.д., категорически ЗАПРЕЩЕНА. Мы НЕ такси, НЕ служба доставки чего либо, мы НЕ закупаем продукты и напитки в магазинах или рынках с целью доставки к клиенту. EXPRESS ДОСТАВКА доставляет только свою продукцию.

 Если курьер выехал к Клиенту по указанному адресу, но Вы в последний момент решили изменить адрес доставки, в таком случае, клиент доплачивает 100 руб. за дополнительную поездку.

— У Вас есть возможность откорректировать свой заказ только в течении 10 минут после его подтверждения. 
 Если по вине EXPRESS ДОСТАВКИ была допущена ошибка в заказе - свяжитесь с нами незамедлительно. Мы всегда готовы исправить свои ошибки.
 Заказы доставляем ДО указанного N дома, магазина, офиса и т.д. В само помещение НЕ заходим.
— Если при доставке Вашего заказа курьер находится по указанному адресу, но Вы не выходите на связь в течении 10 минут, курьер уезжает на следующие заказы (время всех звонков фиксируется). В таком случае, Вы можете осуществить самовывоз либо за повторный выезд к Вам необходимо будет доплатить 100 руб. к сумме заказа.

 Если Клиент решил отказаться от заказа спустя 10 мин. или отключил телефон, то на Ваш номер автоматически будет установлен долг в размере стоимости заказа. Пока не будет погашен предыдущий долг за заказ - новый заказ НЕ принимаем.